Наша команда

объединение единомышленников и партнеров
Все, что мы делаем, основано на наших ценностях. Именно они позволяют нам и нашим партнерам понять, какие действия мы ценим в себе и в других, так как именно эти действия помогают нам приходить к важным для нас результатам и оставаться верными себе.
Алёна Ангельчева
Основатель компании «Культура заботы», амбассадор человекоцентричного подхода.
13 лет проводит полный цикл мероприятий по повышению качества сервиса и развитию культуры: от исследований до изменения бизнес-процессов, разработки стандартов и обучения команды для повышения лояльности клиентов и вовлеченности членов команды. Искренне верит, что ориентация на счастье клиентов и сотрудников помогает организациям достигать качественно новых результатов и открывать новые возможности для роста и развития.
  • Татьяна Булкаева
    Организатор корпоративных мероприятий и крупных образовательных проектов для бизнеса и государственных структур.
    Запускает, автоматизирует и оптимизирует программы обучения и развития сотрудников. Владеет методологией и практическими инструментами сервис-дизайна. Обладает богатым опытом в области проектного менеджмента и Agile-подхода, фасилитации и трекинга команд в рамках проектов по улучшению опыта клиентов и сотрудников
  • Виктория Сучугова
    Эксперт-практик в управлении сегмента HORECA и нейроинтеграции, Генеральный менеджер кластера отелей, победитель национальных гостиничных премий «Лучший апарт-отель» и «Самый быстро растущий индекс удовлетворенности гостя».
    За 14 лет Виктория провела множество консультаций по управлению гостиничным и ресторанным бизнесом, что помогло повысить производительность команды и увеличить чистую прибыль компаний до 25 %. Под её руководством было успешно запущено 6 объектов после реновации и с нуля. Виктория помогает руководителям и менеджерам решать проблемы в профессиональном развитии, взаимодействии с командой и управлении клиентским опытом.
  • Александра Михайлова
    Руководитель проектов, методолог, тренер, наставник в проектах и образовательных программах по сервис-дизайну, человекоцентричным подходам и развитию креативного мышления.
    Фасилитатор стратегических и командных сессий. Коуч в личном развитии. Реализовала 80 + проектов, в том числе для Сахалинской области и таких организаций, как Сбербанк, Билайн, Яндекс, BCG, Ernst&Young, Эконика и других. Преподаватель РАНХиГС, МГУ, Деловая среда. Адепт человечного, экологичного и win-win подхода в бизнесе и любых других отношениях.
  • Оля Алексеева
    Евангелист подхода "дизайн-мышление" и "сервис-дизайн", выпускница Британской Высшей Школы Дизайна по направлению "дизайн-мышление и дизайн-менеджмент" с опытом работы более 11 лет.
    "На профессиональном языке мы даем дизайн-мышлению емкое определение - "здравый смысл", потому что именно человекоориентированный подход и создает те самые продуктовые и сервисные предложения, которые легко продавать, концепции, которые "сметают с полок" и бизнес-процессы, которые учитывают потребности всех заинтересованных сторон, что в общей сумме приводит к успеху главной функции бизнеса – повышению прибыли".
  • Александра Больбот
    Консультант по маркетингу и PR, руководитель проектов по маркетингу и PR 6+ лет в сфере HoReCa, fashiоn & retail в России, Хорватии, ОАЭ.
    Выстраивает комплексную стратегию продвижения, повышения узнаваемости бренда и продаж бережно для команды и с результатами для бизнеса. Подходит к продвижению 360: позиционирование бренда, разработка уникального tone of voice, развитие каналов коммуникации с клиентами, performance маркетинг, совместная работа с отделом продаж. Вкладывается в результат с душой и с любовью работает с теми проектами, в которые верит сама.
  • Артём Мушин-Македонский
    Основатель Академии Historia, эксперт по стратегическому сторителлингу и работе с историями в организациях.
    Обучил стори-навыкам 4000+человек из 100+ российских и международных компаний. Член совета директоров группы Storytelling In Organizations. Организовал пять международных конференций по работе с историями. Автор книги «Нарративное Лидерство: искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй».
ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ
Польза: предоставляем сервис с горочкой
Мы выбираем делать больше, чем нужно и предоставлять «сервис с горочкой», отдавать свое внимание и время, чтобы помочь, даже если нас об этом не просили, это занимает много времени и сил или этот объем работы не обговаривался заранее. Такой подход помогает нам держать высокую планку качества и превосходить ожидания. Благодаря этому мы добиваемся устойчивых результатов, поддерживаем репутацию профессионалов своего дела и привлекаем новых клиентов по рекомендациям. А тем, кто с нами работает это дает уверенность в том, что они получат надежного и вовлеченного партнера, который всегда сделает на шаг больше в решении задачи.
Результат: создаем изменения для людей
Мы выбираем системно подходить к решению вопроса, тщательно изучать задачи клиента и создавать программы «сшитые под заказ», погружаться в детали и доводить дело до результата не только на уровне бизнеса, но и на уровне каждого человека, даже если эти изменения кажутся маленькими и требуют много сил, внимания и терпения, а результат сложно измерить. Так мы чувствуем, что наша работа наполнена смыслом и наши проекты действительно меняют что-то к лучшему. А наши клиенты получают изменения, которые видны и осязаемы в процессах и в культуре взаимодействия и приносят пользу людям и бизнесу.
Объединение: помогаем выстраивать отношения
Мы выбираем объединять, сближать людей, вкладывать время в развитие отношений не только как профессионалов, но и как личностей. Мы очелоловечиваем процессы взаимодействия, изучаем потребности людей и то, что для них важно, прежде чем что-то для них создавать. Так мы «строим мосты» новых взаимоотношений и делаем людей счастливее не только на работе, но и в жизни. А наши клиенты получают более вовлеченных сотрудников и лояльных клиентов, которые чувствуют, что их слышат, понимают и уважают.
Наши ценности
В каждой компании существует культура — но какая? Управляемая или стихийная? Наша компания считает, что организация с развитой культурой заботы — это то самое место, где люди могут почувствовать себя ценными и важными. Это место, где они ощущают свою сопричастность к задачам команды и могут раскрыть свои таланты и потенциал на максимум с пользой для себя и с результатами для бизнеса.
Круг для нас — это символ единения, гармонии, которую ощущают наши сотрудники, клиенты и партнёры, взаимодействуя с компанией.
Листья на логотипе напоминают объятия и символизируют заботу.
Центральный круг — это знак того, что из маленького зёрнышка может появиться прекрасный цветок. Важно создать именно ту среду, в которой он сможет расцвести.
КОНТАКТЫ
Есть задача создать притягательный сервис и вдохновляющую культуру для ваших клиентов и сотрудников?
  1. Оставьте заявку
  2. Мы с вами свяжемся и назначим время встречи
  3. На встрече проведем анализ вашей ситуации и проконсультируем по дальнейшим шагам